Диплом по специальности "История"
Приказ о назначении Виталия Петровича Директором СПТУ № 91, 1986 год.
Присвоение звания "Заслуженный учитель профессионально-технического образования РСФСР", 15.05.1990.

Удостоверение "Отличника профессионально-технического образования РСФСР", 1995 год.

Приказ Министерства образования и науки о награждении нагрудным знаком "Почетный работник среднего профессионального образования РФ", 15.12.2004.

Приказ Министерства образования РФ о награждении знаком "Почетный работник среднего профессионального образования", 13.08.2003

Назад

Заместитель по начальному профессиональному образованию. 


Общий стаж работы в ПКТС: 28 лет 



Образование: высшее, окончил ПГУ им. А.М. Горького по специальности «Историк. Преподаватель истории и обществоведения». 



Награды/звания: Заслуженный учитель ПТО РСФСР, 1985; отличник ПТО РСФСР, 1985; почетный работник СПО РФ, 2005; ветеран труда, 1985 



Категория: Высшая категория преподавателя 24.11.2011; высшая категория директора 28.02.2008



Виталий Петрович Жуйков ответил нам на несколько вопросов:

-Ваше образование?

-Высшее, окончил ПГУ им. А.М. Горького. 



-Где вы работали до того пришли в ПКТС?

-До этого я работал в профессиональном училище № 8 в городе Березники, которое я окончил. Работал мастером производственного обучения заместителем директора. Потом работал заместителем директора строительного техникума в городе Березниках. Работал в профессиональном училище № 40 так же в Березниках. Директором профессионального училища № 3, № 14 в городе Перми. Поэтому стаж в системе профессионального образования уже составляет 51 год.

 


-История приема на работу в ПКТС?

-С детства я видел себя автомобилистом, потому что это наша семейная традиция. Отец был автомобилистом и даже принимал участие в строительстве горьковского автомобильного завода. Я с детства увлекался автомобильной техникой, но получилось, так что поступить в Политехнический институт на специальность: «Автомобиль и трактор» я не сумел, потому что я в то время я служил на Северном флоте и принимал участие в Карибском кризисе в 1962 году. А когда мы вернулись из похода, который длился полгода, это был уже сентябрь месяц и во всех институтах закончился прием и я не имел возможности поступить в тот год. А ждать следующий год для приема я не стал. И поступил в профессиональное училище, закончил его. Работал на заводе. А потом меня пригасили в это же училище, которое я закончил, мастером производственного обучения. Через 5 лет меня назначили заместителем директора этого учебного заведения. 



В этом учебном заведении я работаю с 1986 года, то есть 29 год. Мне предложили это учебное заведение, когда директор Павел Павлович Осетров ушел в отпуск. Как человек, который имеет уже определенный опыт в руководстве учебного заведения. Я согласился. 



Видел перспективу этого учебного заведения и думаю что, за время работы эта перспектива совершенно четко определилась. Профессиональное училище, Профессиональный лицей и реорганизация в Пермский государственный автотранспортный колледж. Вы видите, что сейчас это учебное заведение является одним из перспективных, одним из лучших учебных заведений Пермского края. 



Здесь работает четыре краевых методических объединения, наши преподаватели и руководители учебного заведения делятся своим опытом, передают этот опыт другим учебным заведениям и играют довольно заметную роль в развитии всей системы профессионального образования. 



В 1987 году я выступил с инициативой проведения автопробега по Пермской области. Цель - испытать будущих водителей на сложных трассах, найти интересную форму поощрения лучших учащихся и, конечно, профориентация. Идея была поддержана. И автопробеги стали нашей традицией и гордостью. 



-Ваше отношение к студентам?

-Очень хорошее! Дело в том, что студенты это очень интересный народ и самое главное отношение с ними строить надо не с высоты руководителя, а чисто человеческие отношения понимать их проблемы их заботы видеть их перспективу и тогда отношения будут складываться вполне нормально.